середу, 7 серпня 2013 р.

Все зависит только от тебя!

Однажды, одна моя подруга после многочасового обсуждения ее проблемной ситуации с удивлением спросила: "Так что, все зависит только от меня?".
"Это действительно так, разве ты не знала?", - ответила ей я.

Эти слова актуальны и для меня самой :)

Очень часто нам в голову приходят всякие идеи. Они могут быть дурацкими или же очень нужными и гениальными. Но мало кто бросается сразу их воплощать в реальность. Проще забыть о них, на крайний случай записать на листочек и сложить в дальний ящик стола. Но каково же разочарование, когда твою идею реализовывает кто-то другой, тот, кто даже не подозревает о твоем существовании!!!


Со мной случались такие ситуации и по сей день они тоже происходят. В этом нет ничего ненормального или плохого. Вся проблема, как мне кажется, в том, что некоторые люди боятся больше остальных покинуть свою зону комфорта. Как выражается моя коллега Юнона Лотоцкая, на пути к успеху человек должен прыгнуть в "кроличью нору". Однако многие отказываются от такой затеи лишь краешком глаза взглянув в нее. Что происходит?

Любой бомж знает, как лучше управлять страной, любая бабулька у подъезда - как воспитывать детей, а каждый ребенок может без труда назвать основных политиков, особенно во время выборов. Впрочем, лишь малый процент из них действительно начинает предпринимать какие-то действия, чтобы что-то изменить. Слова - это хорошо, но их очень скоро забывают. Действия - помнят долго.

Не даром говорят, что поступки делают человека. Что бы ты не говорил, а твои действия или бездействие скажут намного больше. Но именно тебе решать, что и в какой момент выбрать.

Я не поклонник эгоцентризма, но в то же время утверждаю - мир зависит только от тебя. Пойми меня правильно. Человека от животного отличает тот факт, что вместо простого приспособления к окружающей среде (которое происходит инстинктивно),  он меняет эту среду под себя и свои потребности. Именно поэтому мир не крутится вокруг тебя и ты не пуп Вселенной, но СВОЙ мир создаешь именно ты! Именно ты выбираешь свое окружение. Именно ты соглашаешься с общественными нормами или придумываешь собственную мораль. Именно ты принимаешь ВСЕ решения, пускай некоторые из них и не осознанно.

У тебя всегда есть выбор. Ты ВСЕГДА способен от чего-то отказаться или что-то сохранить! Ты - ЦАРЬ и БОГ СВОЕЙ Вселенной! Поэтому от твоих мыслей, слов и ДЕЙСТВИЙ зависит будущее твоего мира! Только ты решаешь, каким он будет! Только ты делаешь его страшным и опасным или же разукрашиваешь волшебными красками!

Покидать зону комфорта всегда очень сложно, ведь это означает, что нужно попрощаться с собой-прежним ради себя-возможного. Нам тяжело переживать потерю, будь то забытый в магазине телефон или смерть родных. Вся разница лишь в силе и времени ее переживания. Но жизнь не бывает без потерь так же, как и без приобретений.

К чему я пишу все это? К тому, чтобы сказать - для обретения чего-то нового, для изменений, эволюции, развития и трансформации как твоей личности, так и всей ТВОЕЙ Вселенной, необходимо прежде всего избавиться от хлама, от ненужных вещей, привычек, людей, освободить место для чего-то нового.

Хочешь ты этого на самом деле? Определись и действуй. 

Выбор ВСЕГДА за тобой!

Немає коментарів:

Дописати коментар