пʼятницю, 4 жовтня 2013 р.

Т.Н.М.К.!

Я люблю концерты. Очень люблю. Особенно на открытых площадках. На первых курсах университета мы с подругами не пропускали ни одного такого. С тех пор ТНМК под кодовым названием "караоке на майдане" :) стал одной из моих любимых групп, чьи песни я знаю на память. Вчера вечером я снова в них влюбилась.




Кто-то смотрел футбол и сожалел о проигрыше нашей команды, кто-то тихо спал, а мы с Ольгой Орлянкиной наслаждались концертом ТНМК с симфоническим оркестром в театре им. Франка. Сказать, что это был совершенно новый опыт для меня - ничего не сказать. Я привыкла слушать их музыку и орать тексты песен, когда окружающий звук оглушал настолько, что еще час спустя уши не воспринимали никакой тишины. Вчера же - любое слово эхом раздавалось по залу.



Ощущение наполненности, домашнего уюта, семьи, объема звука - не громкого, но насыщенного, мурашки по телу от соло дирижера на губной гармошке и еще много-много чего удивительного, увлекательного, восхитительного! Я счастлива. Заснув с широкой улыбкой я так и проснулась с музыкой в голове и особым ощущением внутри.

Это было новое восприятие, новая музыка, новый ТНМК, новая Я.

Спасибо!

И немного видео. Не могла сдержаться, хоть уровень имеющейся у меня техники не передает всей красоты происходящего.

Наслаждайся ;)





Немає коментарів:

Дописати коментар