пʼятницю, 26 липня 2013 р.

Здравствуй, мой читатель!


Честно говоря, никогда бы не подумала, что осмелюсь писать дневник, который будет читать кто-то кроме меня :)

Да, да. Именно дневник. Здесь я хочу быть собой и только собой. Выражать свои мысли, себя, как человека, как женщины, которая проработала восемь лет в политической журналистике, но все равно сохранила страсть и практику в психологии.

Начиная с пятого класса я вела дневники. Сперва похабно записывая основные события происходящих дней, затем - события, происходящие в моей жизни - душе или личности, называйте, как хотите.

Я долгое время не осмеливалась давать прочесть кому-либо эти записи. И, скажу честно, даже самые близкие мне люди не видели все из них!

"В женщине должна быть какая-то загадка", - не уставала твердить мне моя горячо любимая бабушка. Но... В моей жизни, видимо, настал такой период, когда я готова вывернуть себя изнутри наружу для тебя, для всех, кто будет это читать.

Мне все равно, кто ты и каков твой жизненный путь. Возможно, в моих словах-постах ты найдешь для себя что-то полезное. И я буду этому безумно рада.

Прошу лишь об одном - не рань мою душу. Да, я - не железный человек, у меня есть чувства, эмоции, предубеждения. Да, я - психолог и многое воспринимаю иначе, чем ты.
Но в чем-то мы похожи. Мы - люди, живущие на этой планете. Мы - часть системы и ее создатели! Мы - целая вселенная и всего лишь пылинка на голубой планете Млечного Пути.

Я открываю перед тобой свою душу и прошу лишь бережного к ней отношения. Я не против критики, но только конструктивной. Прошу не переходить на личности, так как у каждого из нас своя условность восприятия. Я честна перед тобой и прошу тебя открыться мне тоже.

Уверена нам есть чему поучиться друг у друга!



2 коментарі:

  1. Привет, Кроха!
    ко всем твоим мыслям, я их поддерживаю, мне нравится твой background. очень уж он символичен и очень остро подчеркивает твою просьбу. ;)

    ВідповістиВидалити