суботу, 27 липня 2013 р.

Страшно быть монстром?

Сегодня у меня День экспрессивной агрессии. Видимо, так сложились звезды на небе или же просто в День 1025-летия крещения Руси во мне взяла верх ведьмацкая сущность :)

Для начала скажу, что повышать голос на старших, а тем более откровенно орать на них, угрожая запустить первым попавшимся предметом или разорвать на клочья голыми руками, не входит в мою обычную модель поведения.

Итак, мое утро началось с нервного вскакивания с постели в 4 утра с мыслью о том, что меня забудут, не возьмут в поездку к бабушкам в другой город.
Пару часов полусонного состояния спустя я просыпалась за рулем автомобиля на черниговской трассе. Затем был визит к одной бабушке, громкие истерики с разыгранным театральным представлением. Я гордилась собой за то, что смогла безэмоционально воспринимать происходящее и даже давала, на мой взгляд, дельные рекомендации. Но робот из меня вышел ни к черту, признаюсь честно :)

Накрыло меня прожитой обстановкой у другой бабушки. Я завелась из-за какой-то абсолютной мелочи. Я так кричала практически на всю свою семью, что у меня от этого задергался левый глаз. Не шучу. Именно это меня остановило. Я испугалась, и этот страх моментально вернул меня в реальность. Я отвернулась, сделала несколько глубоких вдохов-выдохов, подставив лицо порывам прохладного ветра, осознала всю глупость происходящего и спокойно пошла обедать.

В Киеве до конца дня мне попадались такие же злобные бабульки, тетеньки и подвыпившие дедки, которых что-то не устраивало. Одни цеплялись к тому, что я поставила сумку на сиденье в троллейбусе, другие - негодовали давкой в метро.

Почему так? Чего я испугалась и что искала сегодня в этих злобных лицах? Монстров. Я испугалась, что превращаюсь в монстра. В эмоциональную дуру, ослепленную животной яростью. И мне это не понравилось.

Сейчас вечер. Не могу поверить, что этот день мне не приснился. И все размышляю - возможно ли заразиться "монстром" или он уже сидит в каждом из нас, выжидая подходящего момента, чтобы вырваться наружу? Если так, то в каких ситуациях нужно его выпускать? Как его контролировать? Как его "обезмонстрить"? :)

Уверена, "темная сущность" личности присутствует в каждом человеке и существует в его системе для поддержания равновесия, некоего баланса. Отсюда напрашивается вывод: чем добрее человек, чем больше он подавляет свою агрессию, накапливает стресс крепко стиснув зубы, тем страшнее в результате оказывается его монстр!?

Это не первая моя встреча с собственным монстром. Мы познакомились, когда мне было 6 или около того. Тогда из-за дурацкой открытки моя двоюродная сестра чуть не оказалась в больнице :)

Что же будет дальше? Не знаю. Возможно, стоит с ним подружиться? И тогда, как в мультфильме про енота, от улыбки и страх пройдет и мир светить не перестанет.

Спокойной ночи, сладких тебе снов и пушистых монстриков :)

А я засыпаю под С.К.А.Й.




Немає коментарів:

Дописати коментар